Урегулирование убытков

На наших сервисах ( СТОА " Арманд-Сити" ) где осуществляется ремонт автомобилей ,специально для вас совместно со страховыми компаниями была создана схема по удаленному урегулированию убытков, которая является удобным и приятным дополнением к широкому спектру услуг предлагаемых нашими дилерскими центрами.

Что это такое и почему мы сделали это специально для Вас?

В случае наступления страхового события нет необходимости обращаться в страховую компанию. Вы сможете полностью оформить все необходимые документы непосредственно в наших автосалонах ООО" Арманд-Сити".

Что необходимо знать Вам и Ваши действия при наступлении страхового события:

При наступлении страхового случая:

  • Незамедлительно сообщить о случившемся по телефону в страховую компанию.
  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД ( ни в коем случае не покидайте место происшествия и не убирайте т/с до момента прибытия сотрудников ГИБДД) ; Как можно быстрее вызовите сотрудников ОВД (ГИБДД) (наберите номер 112 с мобильного телефона)
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Заполнить заявление о страховом случае

Вся остальная процедура , а именно:

  • оформление заявления о страховом случае;
  • получение запроса на справки установленной формы в органы МВД;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт.

происходит непосредственно в дилерском центре.

Наши специалисты по удаленному урегулированию убытков окажут практическую помощь в оформлении всех необходимых документов.

  1. Сотрудник отдела осуществляет консультацию, как по телефону, так и на рабочем месте относительно действий при наступлении страхового события
  2. Осуществляет прием документов от клиента о страховом случае и оказывает консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании.
  3. Выдает бланки официальных запросов в Государственные органы для получения соответствующих форм справок для страховой компании
  4. Сотрудник отдела Удаленнного Урегулирования Убытков проводит предварительный анализ документов на предмет правильности заполнения в соответствии с правилами страховой компании
  5. Назначает и согласовывает с клиентом дату и место независимой экспертизы для страховой компании
  6. Проводит осмотр транспортного средства, фотографирует повреждения а/м полученные в результате страхового события.
  7. Состовляет акт осмотра транспортного средства
  8. Информирует клиента о том, на какой стадии находится рассмотрение его дело в страховой компании
  9. Получает направление на ремонт автомобиля.

Преимущества оформления страхового события через отдел Удаленного Урегулирования Убытков

  1. Экономия времени при оформлении страхового случая ,т.е. клиент приезжает заполнять заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время ,тем самым минуя долгое ожидание в очередях непосредственно в страховой компании
  2. Осмотр повреждений автомобиля и помощь в написании заявления о наступлении страхового случая происходит в один день
  3. Ремонт автомобиля .после получения направления на ремонт от страховой компании ,будет производится у офмциального дилера *, с использованием только оригинальных запасных частей.

* Если автомобиль на момент наступления страхового события находится на гарантии завода изготовителя.

Внимание! Данная услуга распространяется только для клиентов ,застраховавших свой автомобиль по полису КАСКО.

Список страховых компаний по услуге Удаленное Урегулирование Убытков:

  • ОСАО «ИНГОССТРАХ»
  • ОАО СГ «МСК»
  • ОСАО «РЕСО-Гарантия»
  • ООО «КРК-Страхование»
  • ООО "СК "СОГЛАСИЕ"
Выберите Ваш подарок:

Ваш запрос успешно отправлен!